• Административное здание со встроенными помещениями общественного назначения и подземной гараж-стоянкой по ул. Полесской
  • МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ : Минск
  • РАЗМЕР : 7422 M2
  • ДATA : 2013
  • ЗАКАЗЧИК :
  • КОЛЛЕКТИВ :
  • Административное здание со встроенными помещениями общественного назначения и подземной гараж-стоянкой, а также с устройством открытых автостоянок по ул.Полесской в г.Минске находится в Ленинском административном районе г.Минска.

    Застраиваемый участок ограничен ул. Полесской, ул.Пожарной, свободным участком вдоль ул.Аранской, руслом р.Свислочь.

     Учитывая важное расположение объекта в системе застройки района значительное внимание было уделено как объемно-планировочному, так и архитектурно-стилевому решению.

    Этажность, масштаб архитектурных форм и элементов объекта позволяет обеспечить единство существующей и проектируемой застройки и увязку проектного решения с окружающий природной средой р.Свислочь.

    В основу архитектурной концепции положены следующие принципы:

    -        четкая функциональная схема;

    -        максимальная цельность объемного решения;

    -        создание открытой привлекательной архитектуры комплекса.

     

    Объемно-планировочное решение.

     

    На формирование архитектурно-планировочного решения значительное влияние оказало место расположение площадки строительства, транспортное обеспечение и функциональное назначение зданий.

    Два блока комплекса, расположенные друг к другу под углом  с общей платформой на отм. ±0,000, имеют динамические наклонные торцы и навеяны образом  птицы, парящей над рекой.

    Пластика фасадов определяется сочетанием глухих горизонтальных участков стен вентфасада и лентами витражей.

    Первый этаж комплекса выполнен  с  максимальным количеством остекления, что позволило получить эффект «парящих» объемов здания над горизонтальной плоскостью платформы гаража-стоянки.

    Объемно-планировочное решение комплекса формируется двумя разновысокими административными блоками, соединенными  по 3-8-ми этажам с 2-хсветной аркой для въезда на платформу первого этажа, а также открытым одноэтажным гаражом-стоянкой, организованным за счет значительного перепада рельефа и создающим  платформу  и гостевую стоянку на отм. ±0,000 со входами в вестибюльные группы корпусов.

    Особое внимание при разработке проекта было уделено организации подсветки объекта в вечернее время. Использование металлогалогеновых светильников и светодиодной подсветки на фасадах комплекса с наружной подсветкой платформы, а также внутренняя подсветка в вечернее время позволяет подчеркнуть архитектурное решение и динамику элементов фасада